Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

наушники

наушники
наушники

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Беспроводные наушники bluetooth 4 1



Итак, в этой статье давайте поговорим о таком вопросе как Беспроводные наушники bluetooth 4 1. Так как информации в инете об этом великое множество, то можно запутаться. Чтобы избежать этого и не наделать глупостей давайте разберем эту тему по подробнее.








Беспроводные наушники bluetooth 4 1


Наушники jbl


Если вы наденете наушники и просто пустите в левое ухо сигнал, между вашим ухом и сигналом будет динамик и немного воздуха. Если же в небольшой комнате спереди слева поставить колонку, то вы слышите этот сигнал обоими ушами и слышите множество разных отражений от стен и предметов. Даже если вы закроете глаза, ваш мозг вычислит расположение колонки с помощью картины отражений, имеющей небольшие различия в левом и правом ухе. Выполнив эту работу, мозг говорит вам Эй! Колонка находится слева и спереди, Беспроводные наушники bluetooth 4 1,а мы с тобой находимся в комнате среднего размера.



Мозг ориентируется не только на отражения, но на микроскопическую разницу между временем прихода сигнала в левое и правое ухо, частотные различия, различия в громкости и прочее. Эти отражения и вс прочее можно эмулировать с помощью компьютера. Разные алгоритмы эмуляции это как раз разные продукты на рынке.



У вас в приложении есть комнаты. У них разный звук, и к каждой комнате прилагается фото.



Это какието настоящие студии? Если я, правда, приду в студию, то там я услышу то же самое?



Да! В этом весь смысл! А я могу добавить свои комнаты? Допустим мою комнату дома?



Смется. Это работает так я прихожу в интересно звучащие места, или плохо звучащие, или странно звучащие, и меряю там картину отражений от определнных колонок и прочее.



Чтобы послушать свою комнату в, тебе придтся пригласить меня к себе домой, чтобы я измерил там звук. Но, может, тебе удастся подобрать комнату, которая звучит почти так же, как твоя.



В начале следующего года мы добавим много новых комнат. Мне кажется, что возвращает ценность аудиофилии простым людям типа меня, у которых никогда не было


Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий