Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

наушники

наушники
наушники

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Наушники fostex



Итак, в данной статье давайте поговорим о таком вопросе как Наушники fostex. Так как сведений на просторах интернета об этом до хера и больше, то можно запутаться. Чтобы избежать этого и не наступать на грабли давайте изучим эту статью по подробнее.








Наушники fostex


Наушники jbl


У меня есть подобная задача, мне нужно 4х пиновый миниджек припаять к моему микрофону с оголовьем. Здесь вся последовательность действий точно такая же как если бы я ремонтировал наушники, но с одним исключением, что схема распайки здесь немного другая. Итак, начнм!



Для начала нам нужно снять защитный изоляционный корпус. Он сделан из достаточно мягкого прорезиненного пластика, либо резины, и он достаточно легко откусывается обычными бокорезами. Откусывать нужно неглубокими слоями, не спеша, слой за слоем, пока вы не дойдте то такого вот штекера.



Это его внутренняя часть. Видны пластмассовый диэлектрик, и контакты, остатки проводов.



Первое что нужно сделать снять остатки проводов. Для этого нам понадобится паяльник, немножко флюса, я использую обычный спиртоканифольный флюс.



Паяльником прогреваем место пайки и убираем лишнее. После очистки, у нас получился вот такой штекер.



Мы очистили штекер от проводов, теперь нужно проверить, что в результате очистки мы не положили гдето соплю либо возможно, изолятор оплавился, и контакты замыкаются между собой. Грубо говоря мне нужно проверить чтобы каждый контакт не замыкался с каким либо другим.



Для проверки я использую тестер, включив его на предел омы. Я ставлю щуп на один из контактов, и проверяю чтобы не было сопротивления между ним и другими контактами. Я вижу что у меня сейчас бесконечность.



Перевожу щуп на следующий контакт, и проверяю дальше. Так как у нас всего две руки, то для того чтобы этот штекер припаять, нужно одной рукой держать провод, второй рукой паяльник, и нужно чтобы ещ ктото держал этот штекер.


Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий