Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

наушники

наушники
наушники

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Наушники gamdias hebe e1



Итак, в данной статье давайте поговорим о таком вопросе как Наушники gamdias hebe e1. Так как данных на просторах инета об этом великое множество, то можно запутаться. Чтобы избежать этого и не наделать глупостей давайте разберем эту статью по полочкам.








Наушники gamdias hebe e1


Наушники jbl


На данном этапе нужно проверить как вс функционирует. Для этого, так как у меня сейчас микрофон, я его вставлю в звуковую карту компьютера и проверю работает ли он. Если у вас наушники, вставляем штекер в плеер, убеждаетесь что он работает, при этом покрутите немножко баланс, убедитесь что вы правильно запаяли левый и правый наушник. На данном этапе вс ещ можно исправить, дальше исправить будет сложнее. Я вс проверил, у меня вс работает.



Можно взять термоусадочную трубку, и усадить штекер в не, но она опять же не даст достаточного сцепления, поэтому дргая кабель, я буду дргать место пайки и естественно у меня провод перебьтся через некоторое время. Нужно сделать так, чтобы провод фиксировался к штекеру.



Для этого мне понадобятся обычные швейные нитки, и клей. Нужен клей, который при высыхании остатся эластичным, другими словами не хрупким, и желательно чтобы он был прозрачным. Подойдт клей глобус, либо такой вот клей, но он не прозрачный, и при высыхании, он немного тмный.



Для того чтобы нитка держалась, я е пропитаю клеем. Для начала я нанесу немножко клея на штекер, Наушники gamdias hebe e1, а затем берм нитку, держим е с одной стороны пальцем, и плотненько наматываем. Наматывать нужно плотно, потому что именно за счт плотности этой примотки и приклейки, у нас провод будет прикреплн к самому штекеру.



Обматывать нужно равномерно чтобы не оставалось пустот. Если видим какието пустоты, через которые видны контакты, то мы в том месте дополнительно доматываем. Вот в принципе и вс, завязываем ниточку.



Можно и так оставить, но эти узелки они со временем развяжутся, и эта нитка начнт слезать.


Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий