Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

наушники

наушники
наушники

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Наушники xiaomi piston 3



Итак, в данной статье давайте поговорим о таком вопросе как Наушники xiaomi piston 3. Так как сведений в интернете об этом до хера и больше, то можно запутаться. Чтобы избежать этого и не наступать на грабли давайте разберем эту тему по подробнее.








Наушники xiaomi piston 3


Наушники jbl


Обычно я делал это паяльником, но т. к. Мы договорились, что его у меня нет, и рассказ именно о том как починить наушники без паяльника, мне пришлось выкручиваться. Не долго думая я просто приложился к лампе настольного светильника. Метод оказался достаточно эффективным и термотрубки сжались. Обычно пока они еще горячие я дополнительно сплющиваю их пальцами т. к. не всегда есть под рукой трубки нужного диаметра, да и потом они торчать меньше будут.



Перед скручиванием проводков нужно не забыть одеть 4х миллиметровую термотрубку на один из проводов. Эту термотрубка в последствии нужно надет на место стыка и так же сжать теплом лампы. Вообще можно и на огне зажигалки сжимать, но можно случайно подплавить или поджечь лишнее.



Я использовал кусок длинной около 8 а то и 10 см. Для упрочнения конец термотрубки был одет непосредственно на резиночку разъема. Вид явно преобразился в лучшую сторону Как видите и это не так сложно, как кажется и теперь вы знаете как починить наушники без паяльника.



Удачи! Возможно подобного ремонта Вам хватит на долго. В любом случае, надежнее будет спаять скрученные провода наушников.



Сделать этот совсем не сложно. Читать Обзоры Похожие товары Оптовая 3. 5 мм Наушники Хорошего Качества Волокна Ткани Линии Гарнитуры Для 3 Мобильных Телефонов Для ПК Оригинал 12 Марка Наушники Трещины В ухо Музыки Гарнитура с Микрофоном Наушники для Мобильного Телефона 3 Новая мода высокого качества прекрасный Гадкий Я Мультфильм Миньоны шумоизоляции спортивные наушники де Как отремонтировать наушники Ремонт наушников своими руками Если наушники подводят в работе, звук исчезает


Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий